Наблюдения. Размышления

пятница, 25 июля 2008 г.

Я давно уже сгорел

Быть всегда хотел птицей вольною,
Заказал себе желание скромное,
Только отдаётся болью мне,
Крылья выросли преогромные.

Первый взмах сделал лихо я,
Взмах второй бесконечность холода.
Эх, найти б мне свою пристань тихую,
Что когда то потерял глупо смолоду.

Но мотает меня как судёнышко,
Занесённое судьбой в шторм ярости.
Годы все свои испил я до донышка,
А мне бы ещё лет до 100 расти.

Я своё уже получил сполна
От родимой матери, от Всевышнего:
Доброту и зло, хлеб, кувшин вина,
Разум, глупость, ничего лишнего.

Жизни путь тернист, пропись истины,
Осторожен будь в его выборе.
Воспринял наказ тот бессмысленным,
В результате, как Сизиф я не на горе.

Растерялися в пути разум, доброта,
Съеден хлеб давно, выпито вино,
Лишь осталася внутри пустота,
Потому, что злость и глупость заодно.

Крылья злостные несут тело дурака,
Потому-то не могу на землю присесть,
А найти надгробный крест - дело пустяка,
И спасение моё только в смерти есть.

За грехи в кромешный ад попаду,
Прямо в пекло, к сатане на сожжение,
Но не будет от меня жара в том аду,
Я давно уже сгорел к сожалению.

Комментариев нет:

Обо мне

Germany
Хобби: авторская песня, сюрреализм. Иные увлечения: snowboard, windsurfing. Родился в Мурманске, детство провел в Тюменской губернии. Учился в ФМШ ( Новосибирск), БВВАУЛ ( Барнаульское летное училище) и ТашГУ.