Наблюдения. Размышления

пятница, 25 июля 2008 г.

Прости меня моя страна

Куда забросила судьба
Обычаи другие, нравы
Здесь мы босая голытьба
Из самой, самой сверхдержавы.

Глазеют гордо свысока
На наши судороги в яме,
Как век назад на пруссака
Смотрели русские дворяне.

Их дух доныне в нас живёт,
Ввергая в жерло авантюры,
И пусть не так изыскан взлёт
Но схожесть в мыслях и натуре.

Прости меня моя страна,
Что в эту тяжкую годину,
Испив всю порцию дерьма
Я силы трачу на чужбине.

Ход времени неотвратим
Замкнёт он круг событий
Вернусь, где детства побратим
Вновь жаждует открытий.

По лугу странствий пробегусь
Нырну в простор мечтаний,
И для тебя святая Русь
Войду в простор деяний.

Свою энергию дотла
Сожгу с словами аллилуя,
Что б только Родина цвела
Без страха смерти поцелуя

Комментариев нет:

Обо мне

Germany
Хобби: авторская песня, сюрреализм. Иные увлечения: snowboard, windsurfing. Родился в Мурманске, детство провел в Тюменской губернии. Учился в ФМШ ( Новосибирск), БВВАУЛ ( Барнаульское летное училище) и ТашГУ.