Наблюдения. Размышления

пятница, 25 июля 2008 г.

Но всё ж наступит просветление

Депрессий штормы хаотично
Сметают в бездну неудач,
Ввергая в страх до неприличья,
Я сам себе теперь палач.

Мои познанья жизни скудны
И детский лепет, как иглой,
Щекочет по мозгам занудно,
Пленяя чувства чёрствой мглой.

В душе страдоющей от боли,
Желаний грешных, как порок,
Вдруг ощущач привкус крови,
А на зубах скрипит песок.

Нежданных чёрных мыслей стая
Уносит в холод темноты.
Мой разум плесень разъедает,
Рвёт сердце чувство тошноты.

Но всё ж наступит просветление
В сознании дремлющих идей,
Дающих путь к освобождению,
К понятию истины людей.

Тогда порву страданий цепи,
Найду себя, свой имидж вновь.
Прийдут в своём великолепии
Надежда, Вера и Любовь!

Прольётся свет во мраке душном,
Наполнит ветер паруса,
Творить желание будет нужным,
Лазурь покроет небеса.

Захлопну дверь от зла и спеси,
Открою для добра и благ.
Свои поступки трезво взвесив,
Свершу разумный к карме шаг.

Душа и сердце в унисоне
Взорвутся радостной волной.
Я вдруг почувствую гармонию
Фортуны следующей со мной !

Комментариев нет:

Обо мне

Germany
Хобби: авторская песня, сюрреализм. Иные увлечения: snowboard, windsurfing. Родился в Мурманске, детство провел в Тюменской губернии. Учился в ФМШ ( Новосибирск), БВВАУЛ ( Барнаульское летное училище) и ТашГУ.