Наблюдения. Размышления

вторник, 29 июля 2008 г.

UFO

Времена и нравы спешны,
Дух эпох витает в них
Рвутся все ж от жизни грешной
Те, в ком пыл не поутих

Каждый гнёт свою методу
Кто подмяв науку вниз,
Кто нахрапом от природы
Оторвав анахроизм.

Вот и мне однажды в бошку
Вдруг ударила мысля.
Проторить себе дорожку,
В бесконечности гулять.

Где ни время, ни пространство
В темeчко не будут бить.
Где б не было шарлатанством
Рок за вымя теребить.

Правда первые забвения
Мне не дали результат,
Домовые, приведения
Наподдали мне под зад.

Эх, лиха беда начало !
Мой девиз - не унывать!
Что б желанье не пропало,
Стоит спиритум познaть

Но от встречи с этим духом,
Настроение хоть вой.
Разболелось только ухо,
Малый был каратэ-бой.

Как средь ясна неба гром
Грянула идея в душу -
Нет всё это не синдром
Вечности, всё это скучно.

Мыслить более глобально,
Жизнь связать с мирами вне.
Что сегодня актуально,
Модно и на уровне.

К звёздным далям стал взывать
Нет покоя, сон исчез.
Где Вы УФОс, вашу мать?
Исхудал я страшно весь.

И случилось чудо века,
Вопиющий глас услышан.
Пожалели человека
На мировозданьи крыше.

Появилось это УФО,
Всё в сиянии и блесках,
Лишь изрядненько под мухой -
Скажем так, почти , что в доску.

Законтачили всерьёз мы.
Вообщем как и представлялось,
Но потом ... сплошная проза,
Видно что-то в нём сломалось.

Улетучилось создание,
Я опять наедине
С человеческим сознанием,
Чем довольствуюсь вполне.

Комментариев нет:

Обо мне

Germany
Хобби: авторская песня, сюрреализм. Иные увлечения: snowboard, windsurfing. Родился в Мурманске, детство провел в Тюменской губернии. Учился в ФМШ ( Новосибирск), БВВАУЛ ( Барнаульское летное училище) и ТашГУ.