Наблюдения. Размышления

пятница, 25 июля 2008 г.

Я в сокровенных мыслях рядом

Увы, мы в этой жизни пешки
И рок зловещий правит бал,
Мгновенья счастья - судьбы надсмешка,
Чтоб показать, кто смерд, кто генерал.

В душе бушуют необузданные чувства,
Но крик души любимой не достиг,
На сердце камень, а вокруг так пусто,
Что не увижу вновь прекрасный лик.

Что не дотронусь трепетно и нежно,
Её груди, хотя б ещё на миг,
И погружуся в аромата свежесть,
И ощущу блаженства пик.

Обязанностей цепи давят крепко,
Как Прометей прикован я на век,
Но почему ж так глупо и нелепо,
Рождён лишь для страданий человек.

Я в сокровенных мыслях рядом,
Мы вновь летим в страстей простор.
Я твой, а ты моя отрада
Назло чертям, судьбе наперекор.

Комментариев нет:

Обо мне

Germany
Хобби: авторская песня, сюрреализм. Иные увлечения: snowboard, windsurfing. Родился в Мурманске, детство провел в Тюменской губернии. Учился в ФМШ ( Новосибирск), БВВАУЛ ( Барнаульское летное училище) и ТашГУ.